Ведение бизнеса в режиме онлайн является одним из наиболее эффективных способов организации продаж товаров и услуг. Преимущества очевидны: аудитория пользователей интернет в России растет высокими темпами, а маркетинговые инструменты, такие как Яндекс.Директ, позволяют привлечь потенциальных покупателей практически без усилий и серьезных затрат. Но успешное ведение онлайн-бизнеса требует высокого технологического уровня компании. Во-первых, сам веб-сайт должен быть профессиональным, современным и качественным. Многие веб-студии предлагают для начинающих интернет-компаний заманчивые решения, включающие создание сайта и виртуальный хостинг с небольшой ежемесячной оплатой. Однако, по мере развития бизнеса быстро начинает сказываться нехватка возможностей такой простой схемы. Не секрет, что успех онлайн бизнеса в условиях жесткой конкуренции может зависеть от каждой мелочи, но как раз такие индивидуальные мелочи плохо укладываются в схему стандартных услуг веб-студий.

Часто компании ударяются в другую крайность: заказывают дорогой индивидуальный проект сайта, покупают сервер, договариваются с системным администратором об обслуживании и т.д. Вскоре выясняется, что сайт — это не все, что требуется. Обработка потока заказов и попытки удержания клиентов требуют внутренней информационной системы, которую принято называть CRM. Покупка, а тем более, разработка такой информационной системы потребует больших расходов.

Интеграция CRM vTiger с информационными системами предприятияЕсть ли более выгодное решение? Разумеется, есть. Можно воспользоваться сервисами по запросу (SaaS, On-Demand), которые предлагают ряд поставщиков CRM-систем. Это заметно дешевле, чем покупка программного обеспечения и не требует затрат на развертывание. Но готовы ли Вы полностью положиться на поставщика такой услуги, отдав в его распоряжение столь ценные данные для компании, как клиентская база? Еще одним недостатком такого подхода является сложность интеграции такой «облачной» системы с уже существующими или будущими компонентами (веб-сайтом, бухгалтерской системой и т.д.) Внесение изменений под конкретные особенности бизнеса в таком подходе также является практически неразрешимой задачей.

Но есть решение, которое может снять эти проблемы. Именно таким решением является комплексная услуга «Виртуальный офис продаж». Она базируется на трех простых принципах:

  1. VPS-хостинг. Вместо физического сервера можно заказать виртуальный выделенный сервер (VPS). В последнее время цены хостинговых компаний на услугу VPS существенно снизились и начинаются от 300 руб. в месяц. При этом сохраняется полный контроль над программным обеспечением сервера и данными.

  2. Свободное программное обеспечение. Наши услуги основаны на свободной CRM-системе vTiger. Такое программное обеспечение не уступает по функциональности коммерческим аналогам, но не требует лицензионных отчислений. Использовать свободное программное обеспечение Вы можете и бесплатно, если самостоятельно позаботитесь об установке, настройке и удобстве использования. Впрочем, услуга «Виртуальный офис продаж» нацелена как раз на решение этих задач, чтобы Вы смогли сконцентрироваться на своей основной деятельности. Благодаря нашей платформе SkyAdmin мы обеспечим Вам высокий уровень сервиса при весьма умеренной стоимости. При этом Вы сохраните полный контроль над всеми своими данными. Более того, технология позволяет в любое время перевести программы и данные с VPS на ваш физический сервер или VPS другого провайдера.

  3. Интеграция с существующими системами предприятия. В первую очередь, это сайт компании или интернет-магазин. Интеграция позволит Вам сэкономить время за счет исключения дублирования информации в разных системах. Например, каталог товаров в интернет-магазине и складской системе в рамках CRM будет создаваться в одной программе, а заказы с интернет-сайта будут автоматически поступать в CRM.

Установка CRM vTiger на VPS сервере под управлением SkyAdmin

Важный момент — вопрос безопасного доступа к внутренней информационной системе компании. В этой системе хранятся сведения не для посторонних лиц. С помощью SkyAdmin вы можете ограничить доступ к внутренней информационной системе только с известных компьютеров Вашей компании, где бы они не находились. При этом обмен данными через глобальную сеть интернет осуществляется по шифрованному каналу, что исключает доступ к данным со стороны третьих лиц. Данная возможность доступна при заключении договора абонентского обслуживания по тарифу «Премиум».

Воспользоваться нашей новой услугой «Виртуальный Офис Продаж» проще, чем Вы думаете! Заполните заявку на сайте www.salesplatform.ru или позвоните нам по телефону. Мы возьмем на себя все необходимые работы:

Отдельно предоставляются услуги доработки и модификации программного обеспечения под конкретные нужды компании-заказчика.

Если у Вас уже есть физический сервер или VPS, возможно подключение услуги и к существующему серверу, а также интеграция CRM с Вашим сайтом.

Вы знаете, что и кому продавать через интернет? Тогда Ваш успех находится на расстоянии всего одного щелчка мыши!